Большое внимание уделяется в МАОУ Байкаловская СОШ обучению учащихся безопасному поведению на дороге и профилактике детского травматизма.
Как сообщает отдел ГИБДД МО МВД России «Тобольский», за девять месяцев текущего года на дорогах области в 315 дорожно-транспортных происшествиях травмированы 346 детей и подростков в возрасте до 16 лет. 7 детей погибли. Согласно статистическим данным, наиболее уязвимая категория участников дорожного движения – дети-пешеходы. За указанный период зарегистрировано 80 случаев наезда на юных пешеходов. Особую тревогу вызывает обеспечение безопасности первоклассников – им ежедневно приходится самостоятельно переходить дорогу.
Первоклассники вместе с мамами стали участниками большого праздника – шоу, красок, любви, взаимопонимания, символом которого в этот день стала ромашка. В нашей школе есть большая семья первоклассников – почти 30 человек. 17 октября в гости к детям и родителям пришли специалисты по социальной работе, специалист по работе с молодежью, педагог-психолог и даже настоящий клоун! Семья – это сложная система, тем более, такая большая и разномастная, разноголосая, любопытная. Вот и попытались опытные организаторы праздника наладить теплые, дружеские отношения между детьми и родителями, помочь выработать единые требования к воспитанию ребенка. Перовой ромашку в руки взяла Эсиева Дарья Вячеславовна, она провела игры с детьми и родителями на сплочение. Особенно всем запомнилась «Пирамида счастья» и создание маленьких шедевров – кол
... Читать дальше »
16 октября 2014 года на базе нашей школы прошел семинар РМО учителей русского языка «Организация современного урока русского языка в рамках реализации ФГОС. Подготовка к итоговой аттестации» Чем отличается идеология, структура, требования, содержание ФГОС от стандартов 2004 года, каким будет портрет выпускника школы? Большие надежды на кардинальные изменения в образовательном процессе возлагаются на стандарты второго поколения (ФГОС), где на смену ведущего лозунга прошлых лет «Образование для жизни» пришёл лозунг «Образование на протяжении всей жизни». Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности. В чем же новизна со
... Читать дальше »