В день Торжественной церемонии награждения лауреатов Всероссийской общественно-государственной инициативы «Горячее сердце» 20 февраля 2015 года в МАОУ Байкаловская СОШ прошли в классах Уроки мужества, на которых учащиеся не только узнали о судьбах и подвигах обладателей признания, но и встретились с ветеранами.
Инициатива направлена на выражение общественного признания и благодарности детям и молодежи в возрасте до 23 лет, детским и молодежном общественным объединениям и организациям, которые бескорыстно приходят на помощь нуждающимся в ней людям, являясь примером мужества и отваги.
27 февраля 2015 года пройдет сетевой этап конкурса чтецов прозаических произведений «Живая классика», в котором примут участие шестиклассники и семиклассники из Булашовской, Кутарбитской, Хмелёвской, Дегтярёвской, Ачирской и Лайтамакской школ.
16 декабря в МАОУ Байкаловская СОШ прошел школьный этап Всероссийского конкурса «Живая классика». По традиции, в нем приняли участие не только ребята, претендующие на выход на районный этап из 6 и 7 классов, но и лучшие чтецы школы с 1 по 10 класс.
Ведущие конкурса Настя Доровина и Павел Третьяк представляли страницы
... Читать дальше »
7 февраля нашей школе исполнилось 120 лет. На праздничный вечер собрались выпускники юбилейных выпусков, старейшие педагоги, представители общественности, депутаты, гости. Праздник начался с большой юбилейной программы, которую подготовили ученики 11 класса, а также 9,8,6,5,2 классов под руководством Заслуженного учителя РФ Бронниковой Людмилы Иосифовны. Много было красивых поздравлений, 11-классники танцевали традиционный вальс, выпускники разных выпусков поднимались на сцену, звучали поздравления и воспоминания, в том числе, и от первой медалистки школы. Школьный ансамбль «Бригантина», состоящий теперь уже из солидных дам и мужчин, как в юности, исполнил свои любимые песни, а В.С.Кугаевская организовала большой школьный хор, и далеко разнеслись строчки песни «И вновь продолжается бой…», унося всех в далекое пионерское детство! Праздник продолжился в ую
... Читать дальше »